Fish&More

Больше, чем просто рыба
Fish&More — это ключевой собственный бренд ГК «ДЕФА». DEFA Group уже более 20 лет импортирует и поставляет высококачественные рыбу и морепродукты на территорию России и стран ближнего зарубежья. На текущий момент DEFA — ведущий импортер на территории страны. Основными клиентами DEFA Group являются крупнейшие переработчики и федеральные сети.
С 2013 года запущего производство продукции под собственными торговыми марками, одна из которых — Fish&More, основанная на ключевых потребностях покупателя в рыбе и морепродуктах высшего качества. Fish&More формирует отношение с потребителем на уровне постоянного выбора, обеспечивающего приверженность и долгосрочное потребление — Lifestyle Value.
Постоянный выбор покупателя
достигается соотношением:
  • ВЫСОКОГО
    КАЧЕСТВА
  • НОВИЗНЫ
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • АКТУАЛЬНОГО
    АССОРТИМЕНТА
  • ЗДОРОВОГО
    ПИТАНИЯ
  • ЛЕГКОГО
    ПРИГОТОВЛЕНИЯ
  • УДОБНОЙ
    УПАКОВКИ

Ассортимент бренда актуален: он сформирован в мировых и местных трендах. Продукты Fish&More уже порционированы, легко и быстро готовятся, являются неотъемлемым атрибутом здорового питания. Эволюция тренда здорового питания заключается в том, что теперь еда должна быть не просто быстрой, как это было раньше, но еще и полезной, вкусной, и в целом, — ничем не отличаться от обычной домашней/ресторанной еды, за исключением скорости приготовления.

И мы имеем достаточно четкие цели и задачи как долгосрочные, так и краткосрочные. А для этого сформирован и продолжает формироваться востребованный ассортимент, проводятся промо-мероприятия, а также начинают осваиваться новые направления сбыта. И эти задачи осуществляются под эгидой миссии бренда: сформировать культуру потребления рыбных блюд и ввести их в постоянный рацион людей.

Цели и задачи
Охватывая портфелем бренда все 3 категорийных сегмента, наши цели и задачи на текущий момент реализовываются в таких направлениях как ритейл и опт. И в сетевой рознице и интернет-магазинах мы представлены на текущий момент 2 сегментами: мороженая и охлажденная продукция. Для поставщиков в HoReCa и переработчикам:
позиции замороженные.
  • Мороженная
    продукция
  • Охлажденная
    продукция
  • Продукция готовая
    к употреблению
Целевая аудитория
Покупатели в торговых сетях и интернет-магазинах
Рациональные установки:

Все должно быть быстро, легко, полезно и вкусно, по разумной цене!

Эмоциональные установки:

Уже готовое решение блюда из такого непростого в приготовлении продукта, как рыба.

HoReCa
и переработчики
Рациональные установки:

Временные и трудовые затраты должны быть сокращены. Разделанный продукт должен быть дешевле сырья, отданного на разделочное производство или разделанного вручную.

Эмоциональные установки:

Время — главный актив!

Обещание бренда
Любой продукт линейки легок и быстр в приготовлении, и по результату является блюдом из высококачественных ингредиентов. Синергия удобства и превосходного вкуса!
Основания для доверия к бренду
1
Единая концепция
об удобстве потребления и любовь к рыбе
2
Представленность в ключевых федеральных сетях
3
Положительные отзывы и дегустации потребителями и экспертами федеральных сетей
Мы стремимся сделать рыбный рынок лучше,
вкуснее, удобнее – именно поэтому
мы развиваемся